Translate

воскресенье, 31 июля 2016 г.

Болтовня

Конец июля.
Я решила, что тянуть уже некуда и если я сама не начну, что-то делать, то ничего само не произойдет, да, обидно, но я не проснусь сразу со знанием языков, с попой мечты или с чем-то еще. Нужно поработать самой.


Я решила завести блог, чтобы контролировать себя, хочу, чтобы в одном месте были всякие полезные штучки для языка, плюс ко всему, я подумала, а вдруг такой своеобразный дневник кому-нибудь поможет в изучении языка, ведь это будет  круто.

Первый язык, который я хочу знать, говорить не нём, это английский язык, ну серьезно 10 лет в школе я его учила ( на самом деле нет,  в школе постоянно отбивали все желание его учить, больше хотелось его ненавидеть), а еще на первом курсе его изучала ( кстати не плохо у меня тут все получалось, но потом курс закончился и я перестала уделять внимание данному языку).

Комментариев нет:

Отправить комментарий