Translate

среда, 10 августа 2016 г.

Pirates and Futurama

А какой первый фильм/сериал Вы посмотрели на английском?

Это было с 7 по 10 августа.

За эти дни я сделала следующие шаги по изучению Английского языка.
1. Я вроде бы выучила все слова из своего списка, «100 самых важных слов»
2. Я сделала себе карточки в виде Mind Map на тему внешность, с примером можно ознакомиться в статье: http://lensovaucheba.blogspot.ru/2016/08/mind-map.html#more
3. Я посмотрела еще одну серию Mr. Pobot - мне нравится этот сериал, хотя я и понимаю мало, смотрела с английскими субтитрами, не с русскими, т.к., когда смотришь с русскими ты просто читаешь их и вообще не обращаешь внимание на, что там говорят.
4. Я посмотрела три серии Futurama, опять же с английскими субтитрами, интересный сериал-мульт, многое мне не понятно, но мне нравится, что с каждым разом всё дольше могу смотреть/слушать на английском.
5. Я посмотрела половину фильма Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl. Это был интересный опыт, я понимала некоторые слова, Pirates, имена, ну и местоимения. Была в восторге, когда слышала «pirates», в этот момент я чувствовала себя супер продвинутой в языке). Я каждый раз, когда слышала это слово говорила: «О, я знаю, что он сказал»
6. Я прослушала 2 супер коротеньких сказки и это было великолепно, нет, я мало, что понимала, но автор, который читал, он восхитительно начитывал текст, столько эмоций, мощнейшая отдача своему делу.

    На следующие 10 дней я ставлю себе задачу, учить слова, относящиеся к внешности, там у меня вроде около 130 слов.

   Я хочу заняться переводом статей по своей специальности (психология)

Комментариев нет:

Отправить комментарий