Translate

понедельник, 1 августа 2016 г.

Цели на август

Цель - это конечный результат, на который брошены все силы.
1) Каждый день учить новые слова, я прекрасно осознаю, что 3000 слов за месяц+, я не выучу, хотя, мне кажется, что слова, которые я уже знаю, входят в данный список, если это так, то это меня радует =), ведь уже не 3000 нужно выучить, а поменьше, а это хорошо. Вообще, я думаю, 300 новых слов это адекватная цель, я хочу не просто выучить, а хочу эти слова понимать в речи, помнить, как они пишутся. Если я перевалю за 300, то это будет круто.
2) Каждый день, хотя бы по пять минут слушать английскую речь, я вот думаю, может аудио книгу скачать для начала, там, наверное, четко должны говорить. Привыкнуть для начала к четкой речи, а потом можно будет и к новостям/фильмам/сериалам перейти.
3)Найти, какой-нибудь мультик, с короткими сериями, думаю, такое я смогу осилить постепенно. Но мульт должен зацепить, насильно не смогу смотреть.
4) Да, выше я написала про 3000 слов, а вот про алфавит не подумала: a b c d e f g h i k l m n o p q, так, а что дальше у нас w x y z, стоп, букв же больше должно быть, эм. Цель: выучить алфавит полностью.

5) Цифры, с 0 до 10, нет проблем, дальше проблемы идут через раз, например, забываю, как произносится 13. Досчитала я сейчас до 100 и 13 это единственная проблема, вылетает из головы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий