Translate

вторник, 2 августа 2016 г.

Шаг 1. Курс английского языка. А будет ли второй шаг?

Первый шаг на пути изучения английского я сделала 31 июля 2016 года.
Я оплатила 12 недельный курс Language Heroes. На самом деле сомневалась долго, были такие сомнения как: 
1) почти 2т. нужно заплатить, а вдруг фигня, лучше бы  рюкзак еще один купила, потом я поняла, что 2т., это же за все время, а не за неделю или месяц, а я ходила пару лет назад на курсы целый учебный  год и платила почти по 5т. в месяц, и мне было жутко скучно на курсах, что я вынесла с курсов вообще, это то, что мне скучно быть с людьми на своем уровне, т.е. на фоне тех людей, которые ходили со мной я была круче них, но на фоне людей из след. группы я была хуже них, но лучше быть худшим из лучших, но я почему-то ходила на эти курсы и даже получила диплом о прохождении первого уровня. Вообще за  21 год, было много таких неоправданных трат.

2) Зачем мне кто-то, я могу и сама выучить английский, стоп, а чего же тогда я еще не говорю на всех языках.
Были еще сомнения, но решила, что пусть будет и в сентябре уже узнаю, зря или не зря записалась.
Второго шага не было бы, если бы не электричество, которое отключили. 
В этот момент я заполняла анкету от Language Heroes ( я как раз долго думала о своем уровне языка), т.к. электричество отключили, то в распоряжении был только телефон или улица, но ветер и дождь не способствовали появлению желания выйти на улицу.
Так, можно поиграть,Best Fiend или Subway Surf. Оу, 21% зарядки, не густо.
Ладно, поучу английский, как раз скачала неделю назад приложение, так, начну с семьи, знаю-знаю-знаю, скучно, части тела, любопытнее, одежда, пффф, овощи, фрукты, ну ок.
Точно, какой у меня уровень английского, надо посмотреть в интернете, какие есть, так, ну не нулевой, так А1: 
- понимаете и можете говорить, используя знакомые выражения, простые фразы в ситуациях повседневного общения, 
-умеете читать и переводить несложные тексты, можете писать простые письма,
 - понимаете медленную  и четкую речь, если тематика Вам знакома и близка. 
Ну не А1 у меня, слова какие-то знаю, рассказать о себе могу, но чуть-чуть, спросить, где находится музей/кинотеатр …, а вот говорить, понимать, ну нет, кстати, а сколько вообще я слов знаю, слов 10-15,хм, надо посчитать.
Как я слова считала.
Я решила, что буду писать на лист бумаги, например Family, а дальше писать слова, которые, сразу приходят в голову на английском из этой тематики, потом пошли emotion, food, clother, colors, body,fase, внутренние органы, праздники, взаимоотношения, дальше писать уже не стала, т.к. , список перевалил за 120 слов, и я остановилась, потому что мне стало лень.
Данное занятие мне помогло понять, что я не безнадёжна, если посидеть и целенаправленно подумать, что я еще знаю, то слов будет, в два раза больше и это точно, а может и в 2,5. Это меня радует.
Думаю, у меня все получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий