Translate

понедельник, 8 августа 2016 г.

Я взяла в руки учебник, почти открыла, как вдруг появилась мысль, сейчас же август, мне срочно нужна шапка.


Я взяла в руки учебник, почти открыла, как вдруг появилась мысль, сейчас же август, мне срочно нужна шапка.
Это было 4 августа. Liver (печень) -данное слово было в приложении 2 августа, но вот всплыло оно сегодня, кажись могу записать в выученные слова, т.к. слово застряло в моей голове.
TED –  интересная вещь, если нужно привыкнуть к английскому, то данный ресурс может помочь. Слушала минут 20 и вот, что могу сказать, я без понятия, о чем там речь шла, но там были такие слова: дизайн, люди, родители, театр, школа, физика, бизнес.

И сегодня я повторяла /учила следующие слова
can - уметь, мочь, быть в состоянии
said - сказал, сказала, сказали
at - у, при, на, в
from - от, из, с
or - или, ни
by - при, около, к, мимо, с помощью
but - но, а, кроме, однако
not - не, ни
what -какой, сколько
when - когда, в то время как
Точно, blanket. 5 августа
Слова очень вовремя приходят в голову. Конечно, все нормально, что нужное слово пришло спустя пару дней  и не в тему. Я к тому, что 2 августа я сказала такую фразу: Where's my одеяло
Пятый набор слов
use [ju:s] - использование, применение, польза
many [‘mænı] – многие, много
other [Λðə] – другой, иной
each [i:t∫] - каждый, всякий
she [∫i:] – она
their [ðεə] – их, принадлежащий им
them [ðəm] - ним/них
thesei:z] – эти
which [wıt∫] - какой, который
do [du] - делать, осуществлять
Сегодня был устный диктант, мне говорили слово на русском, а я его на английском говорила, потом мне говорили на русском, а я писала на английском.
Итог: 40/50, результат так себе
Hand knitting
Лень побеждает, я не могу ей сопротивляться. Я взяла в руки учебник, почти открыла, как вдруг появилась мысль, сейчас же август, мне срочно нужна шапка.
7 августа

Mr Robot - посмотрела одну серию в оригинале и могу сказать, что мне нравится, если вам нравится тема программистов, социофобов, психология, то посмотрите.


Комментариев нет:

Отправить комментарий