Translate

воскресенье, 7 августа 2016 г.

Sausage with legs или коротко о том, что было с 1 по 3 августа.

1 августа. Вечер.
Я слушала аудиокнигу и в итоге  это было ужасно, сложно, скучновато, я люблю более эмоциональную речь, а еще лучше воспринимаю мужской голос, а тут был женский. Было ощущение, что мозг, когда стал слышать непонятную речь, сразу поставил огромный забор и не пропускал эти странные звуки в центр мозга. Буду стараться слушать подольше и привыкать. Слушала Питера Пэна.
New words
Нашла в интернете 100 самых-самых важных слов в английском языке

Первая группа слов
Дополнительно решила составить небольшие предложения. За правильность пока не ручаюсь. Если кто-нибудь видит это сообщение и видит ошибки, пожалуйста, оставьте комментарий. Спасибо=).
I – я / I want an apple Я хочу яблоко

you - ты, вы / Do you want an apple? – Ты хочешь яблоко?
he –он / He want an apple - Он хочет яблоко
his – его / This is his apple – Это его яблоко
it - он, она, оно (о неодушевленных предметах)/ It apple он яблоко
they – они / They wants an apple они хотят яблоки
is - является, находится / He is the apple он является яблоком
was - был, была, было / He was the apple – Он был яблоком
are -являемся, являетесь, являются / They are apple – Они яблоки
and и / I want an apple and an orange – Я хочу яблоко и  апельсин


2 августа. Sausage with legs
Ну я предполагала, что желание может пропасть окончательно, но все же посидела в приложение, которое направлено на изучение английского.
Вечером я решила попробовать всё, что хочу сказать говорить еще и на английском, так вот:  Sausage with legs, that's my pillow- обратилась я к своей собачке, интересно, как лапы по английски, надо найти. Еще были такие предложения типа: Where's my одеяло.
New words
as - как, так как, когда

for - для, ради, из-за
in - в, в течение, через, на
of - чего-то (с существительным в родительном падеже)
on - на, у в
that - что, та, тот, то
with - с, вместе с
to - к, в, на
the - определенный артикль — эта, этот, это
a -неопределенный артикль перед существительным единственного числа



3 августа.

Вчера я не слушала ничего на английском языке, планировала, но различные смешные видео меня поглотили. Со вчерашнего дня из приложения я помню такие слова как: bone- кость,hell-пятка, neck-шея, rib- ребро. Слов было гораздо больше, но 3 слова, думаю тоже не плохо, т.к. целенаправленно я их не пыталась запомнить.
За два дня поняла, что я больше кинестетик, а потом визуал, но точно не аудиал. Кстати, как так получается, я проводила исследование, писала статьи про типы восприятия, а про себя даже не подумала. Самое важное для кинестетика это практика, задумалась об этом и пошла смотреть, как можно осуществить практику, посмотрела, подумала, струсила, отложила идею.
New words

word — слово

all — все, всё, вся, весь
this — этот, эта, это
one — один, единица, некто
we — мы
your — твой, ваш, твои, ваши
be — быть, находиться
have — иметь
had — имел
were — были, находились
            На этот день были еще планы, но снова не сложилось, ленивая я ( это ужасно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий