Translate

суббота, 13 августа 2016 г.

DEADPOOL, помощник в изучении английского языка

Я забросила изучение новых слов и всё своё свободное время посвящаю просмотру сериалов и фильмов в оригинальной озвучке, с одной стороны это плохо, с другой я вижу прогресс, я могу высидеть целый фильм и всего пару раз зайти в телефон, чтобы отвлечься. Конечно, хочется сесть и учить-учить новые слова, сидеть за учебниками, но я понимаю, что это не моё и если сейчас меня тянет больше на просмотр фильмов и сериалов, то так тому и быть.


Я посмотрела полностью фильм «Deadpool»
Фильм для новичков, как по мне, то очень даже подходящий. Практически нет сложных, философских предложений, что не является минусом данного фильма.
Я смотрю его уже третий раз, первые два раза в русской озвучке, а сейчас в оригинальной с английскими субтитрами.
Конечно, всё равно много непонятностей встречается. Хотя эти непонятности не так расстраивают как раньше, т.к. это ты не понял, а вот здесь всё понятно. Поэтому есть определённый баланс понятностей и непонятностей.
Если вы новичок в изучении английского, но хотите уже смотреть фильмы, то советую посмотреть «Deadpool»
 Интересное открытие для меня, всегда хотела смотреть фильмы в оригинальной озвучке, но именно этот фильм, мне больше понравился в русской.

Mr. Robot
Просмотрено уже 5 серий, полёт нормальный. Просмотр данного сериала могу описать так: Там происходит, что-то очень интересное и для меня непонятное в плане разговоров, могу судить только по картинке. Группа людей задумала, какой-то переворот и это всё связано с компьютерами, интернетом,  кибербезопасностью, с огромными корпорациями. Среди них есть гений-наркоман-социофоб-программист-хакер и сериал вертится вокруг него. А еще ему кажется, что его рыбка с ним разговаривает, вот такие дела. По атмосфере напоминает фильм «Бойцовский клуб».  Актёры играют хорошо, мне нравится игра главного актёра, играет очень реалистично.
P.S. продолжаю делать зарядку, о которой писала здесь http://lensovaucheba.blogspot.ru/2016/08/blog-post_52.html . Я серьёзно, она просто взрывает мозг, он просыпается после неё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий