Translate

понедельник, 19 сентября 2016 г.

Неделя пролетела, вот был понедельник, а уже воскресенье. Вопрос, куда делись остальные дни

Мотивирую себя высказываниями, на этой неделе:

Итоги с 12 по 18 сентября.

1. Memrise: изучено, Английский1-194 слова, Английский2-126 слов, 2500 most popular words-18 слов, итого 338 слов.
2. Изучено 50 финских слов.
3. Изучено 2 урока в Полиглоте.
4. Разобрала 20 минут фильма,  все не знакомые слова, словосочетания выписывала, 20 минут фильма =ого-го по времени,  много времени ушло, потому что, выбрала фильм «The Hot Chick», там очень  много устойчивых фраз, которые я не знаю, пыталась дословно переводить и в итоге  получалась бессмыслицы.
5. Снова забросила учебник, занималась очень немного по нему.
6. Разобрала несколько подкастов.
7. У меня уже спокойно, получается, заниматься по графику. Пн,ВТ-новое, СР-повтор,ЧТ,ПТ-новое, СБ-повтор. Это очень комфортный режим для меня.
8. Было у меня занятие с педагогом, которая большую часть говорила на английском, очень интересный опыт.
9. Нашла рабочую тетрадь для своего уровня, буду пробовать по ней заниматься.
10. Стала учить неправильные глаголы, пока знаю: become became become/ begin began begun/ buy bought bought/ eat ate eaten/ see saw seen/ вроде бы всё


С 12 по 18 число, я пользовалась: приложениями: Memrise, неправильные глаголы, полиглот. А ещё мне помогали: Hamatata.com, Italki, learnenglishteens.britishcouncil.org.
Цели на след. неделю: 
1. Разобрать полностью фильм «The Hot Chick».

2. Просмотреть 6 и 7 урок Полиглота.
3.  Пройти 2 планеты Memrise.
4. Каждый день разбирать небольшие подкасты.


Всего за неделю я занималась: 379 минут

Комментариев нет:

Отправить комментарий