Translate

воскресенье, 25 сентября 2016 г.

"Jumper". А Вы хотели бы такую способность?


Хотели бы Вы быстро перемещаться. Вот Вы у себя дома, на улице -32, и бац, ты уже, где-нибудь на юге, где тепло и хорошо. Представьте, какие бы были недорогие путешествия. Смотришь город, где-нибудь в Мексике или в Австралии, а через секунду, ты уже дома в своей кроватке.


Фильм «Jumper». Режиссер Doug Liman, который работал над такими фильмами, как: Edge of Tomorrow , Mr. and Mrs. Smith, Fair Game…
Фильм рассказывает нам о парнишке,   Дэвиде Райсе, который открывает в себе способности к телепортации. Теперь он может мгновенно оказываться, где хочет. Он может увидеть и сделать за один день то, что не под силу ни одному человеку. Но не все так просто. Оказывается, он не единственный, и есть сообщество во главе с Роландом, которое сотни лет пытается избавиться от них.
Кстати фильм снят по роману, этого я не знала, до сегодняшнего дня, теперь, задача, прочитать книгу. Стивен Гулд «Jumper» 1992 года.
Фильм не идеальный. У него есть свои косяки. Но мне он понравился, смотрела я его не первый раз.
Идея очень крутая, мне нравятся фильмы с такими необычными идеями, просто посмотреть, помечтать, а что если бы и я так могла. Куда бы я отправилась в первую очередь. Я бы точно стала меньше тратить времени на дорогу до универа.
Спецэффекты. Я думаю, что на большом экране они выглядели круто в свое время, но даже на ноуте они захватывающие.  Сцена с автомобилем, когда они неслись на огромной скорости и перемещались одновременно. Автобус в пустыне. Это круто.

Актерский состав:  мне больше всего понравился актер второго плана. Jamie Bell – он показал такого, ненормального парня, он такой быстрый, торопливый, немного  не в себе.
Samuel L. Jackson – я люблю этого актера, но тут он был представлен в необычном образе, в плане волос, зачем они ему сделали такими?
Hayden Christensen -  он мне показался слишком сдержанным, очень сдержанным, передержанным.
Rachel Bilson – ну есть и ладно.
Kristen Stewart – да, они играла всего пару секунд, но первая моя мысль: О, тут и Бэлла. Реально, она везде с одним выражением лица.

Комментариев нет:

Отправить комментарий