Translate

среда, 5 октября 2016 г.

РАСКРЫВАЮ УШИ

Всю прошлую неделю я занималась аудированием. УЖАС. УСТАЛОСТЬ. НЕНАВИСТЬ. ОБИДА…
Я устала на той неделе. Я ужасно устала.
Мои результаты: на фото видно, сколько было исправлений, это очень плохой результат, на мой взгляд, но я буду дальше учиться=).
Но нашла несколько классных помощников.
На этом сайте читаются тексты, тексты для новичков, они короткие и относительно легкие. Лично мне было сложно, т.к. я первый раз пыталась писать под аудио, но для новичков самое то. Под аудио, есть сам текст и задания к нему. Тексты делятся на темы:  In the Community, On Vacation, At School, at work…
На этом сайте множество видео, к видео идут небольшие тесты на понимание. Это очень хорошо, когда ты можешь проверить себя, точно ли ты понял, что только что прослушал.
Под видео есть текст. Но, я бы советовала сначала прослушать, потом еще раз прослушать, если не понятно, пройти тест и только потом уже прочитать сам текст.
Это очень популярный сайт и он стоящий. Простой в использовании, много информации.


Комментариев нет:

Отправить комментарий