Translate

четверг, 6 октября 2016 г.

Коллекционер курсов.

Я постоянно говорю, что не люблю университет, до этого школу, хотя с учебой всегда всё в порядке, говорю, что не люблю учиться, но в тот же момент, я постоянно учусь, мне это нравится. Особенно я люблю онлайн-курсы, а если еще и сертификат дают, то просто ВАУ.
Да, сертификаты для меня важны. Сертификат для меня – это напоминание, что я это учила, я это сдала, что я трудилась, а значит, я это знаю, поэтому знания остаются в голове.
Это мой топ сайтов, на которых я провожу своё время.
arzamas.academy


Данный сайт для души. Много тем связанных с искусством. Мне нравится дизайн сайта, наполнение, как всё разложено по полочкам. Материал даётся очень интересный.
Лекториум

Наверное, это мой любимый сайт, мне нравятся курсы, которые там появляются, мне нравится структура всех курсов, домашние задания, которые даются и т.д. Здесь, чтобы получить сертификат, нужно набрать определенное кол-во баллов, но вообще так на большинстве онлайн-курсов. Курсы на русском языке.
Интуит
Мне нравится, что курсы на русском. Огромный выбор, курсы не привязаны к какой-то одной теме, там и английский, там психология и бухгалтерия, но, очень много устаревших курсов висит, требующих доработок.
Coursera
Онлайн-курсы от университетов со всего мира. Мне очень нравятся курсы на этом сайте, но до конца я не прошла, ни один курс, мне не хватает знаний английского.
Alison
Так же, потрясающий сайт, наполнение, но мой английский очень слаб.
openedu.ru
Здесь представлены курсы от ведущих университетов России.




Комментариев нет:

Отправить комментарий