Translate

понедельник, 31 октября 2016 г.

Kind, bright, funny and sad, beautiful music. It's all about "Finding Dory

Маленькая синяя рыбка-хирург, страдающая потерями в памяти, пытается найти свою семью, которую случайно потеряла .
Эту рыбку мы знаем по мультфильму «В поисках немо». В первой части Дори помогала Марлину найти своего сына Немо.


Но, если по порядку, то в данной части будет идти речь полностью про Дори.  Нам показывается, что, когда Дори была еще совсем ребенком, она потерялась, ей никто не мог помочь.  Она скиталась по океану, в один момент встретилась с Марлином  и стала помогать ему  найти Немо, после удачных поисков, она осталась с ними жить. Вроде бы ее жизнь наладилась и без поисков своей семьи, но в один прекрасный момент, она осознала, что, она точно хочет найти своих родителей. Марлин и Немо, конечно же, будут ей помогать, но не только они.
Кстати, о второстепенных героях, а это у нас обворожительный осьминог - я просто в восторге от него, его мимика, действия, как он адаптировался к среде, я бы с удовольствием с ним смотрела мини-мультики.
Китовая акула – ее было постоянно жалко, она во все врезается, из-за своей близорукости.
Белуха – который, как я поняла, пытается привлечь внимание китовой акулы.
Еще забавные два морских котика и немного глуповатая утка.

В итоге получается, что герои мне понравились, музыка понравилась, яркость, а все вместе не моё, вот как так. 
Смотрела я в оригинале с английскими субтитрами и может быть, именно поэтому я не в восторге, может, я просто из-за своего слабого английского не поняла самой сути?
Хотя, речь, очень понятая в мультфильме, не так много новых слов или выражений, а если, что-то непонятно, можно  сориентироваться смотря на экран.

Комментариев нет:

Отправить комментарий